Добрые дела

Наталья Круглова

Круглова Наталья Викторовна родилась в г. Ленинграде. Закончила Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности – тифлопедагогика, квалификация – учитель школ слепых и слабовидящих.
Уже много лет, с сентября 1988 и по настоящее время работает воспитателем для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в данном учреждении.

Наталья Викторовна профессиональный и отзывчивый человек, неравнодушный к судьбам детей.

Образцовый педагог способный к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса. Наталья Викторовна обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ей реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.

Наталья Викторовна как профессионал с многолетним опытом помогает более молодым коллегам сформулировать и обосновать цели педагогической деятельности. Например, задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Её личная методика способна вовлечь воспитанников в формулирование индивидуальных учебных целей и отдельных занятий, накопление социальных навыков.

Коллеги и руководство дают высокую оценку воспитательной деятельности Кругловой, откликаются на ее просьбы и творческие предложения, с уважением относятся к ее рекомендациям. Уровень удовлетворенности воспитанников качеством воспитательной работы по результатам анкетирования составляет выше 85%.

В работе Кругловой Натальи Викторовны постоянно наблюдается своевременное выполнение мероприятий годового плана работы, ведение установленной документации. В процессе контроля неоднократно отмечена хорошая организация и проведение образовательной деятельности.

Воспитанники относятся к ней с любовью, а сотрудники с уважением к её глубоким познаниям в области педагогики и детской психологии.