Писаренко Ольга Владимировна работает в Санкт-Петербургском государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 3» логопедом с 03 июня 2019 года.
За время работы Ольга Владимировна грамотно реализует программы логопедического сопровождения воспитанников. Проводит качественную индивидуальную логопедическую диагностику различного профиля и предназначения. Проявила себя как грамотный специалист, обладающий прочными знаниями в своей области, постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство: участвует с городских семинарах, вебинарах, посещает мастер – классы, круглые столы. Систематически занимается самообразованием. Приобретает и изучает новинки литературы и печатных изданий по работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Ольга Владимировна осуществляет работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию специфических нарушений речи и других отклонений в развитии, психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.). На своих занятиях педагог создаёт благоприятный психологически комфортный климат для ребенка, воспитывает стойкий познавательный процесс, активизирует мыслительную деятельность детей. Учитывает индивидуальные возможности и особенности каждого ребенка. Ольга Владимировна, успешно работает над функцией обучения глотания у детей с ТМНР, осуществляя инновационный подход в данной области и каждое занятие стремится превратить в игру.
Ольга Владимировна оформила логопедический кабинет с учетом санитарно-гигиенических и методических требований. Кабинет оснащен в достаточном количестве наглядным и дидактическим материалом, отобран и систематизирован по всем разделам коррекции. Одной из основных методических инноваций ее работы являются интерактивные методы обучения. Этому способствуют электронные пособия, также авторские образовательные ресурсы (презентации), у себя в работе активно использует средства альтернативной и дополнительной коммуникации (карточки), созданные педагогом для тематических занятий.
Ольга Владимировна квалифицированно владеет дифференциальной диагностикой речевых нарушений. Ею собран и систематизирован материал для обследования детей. Логопед использует в достаточном количестве индивидуализированные коррекционно- развивающие игры и пособия, (например, обезьянка Мака), которая помогает детям раскрепоститься и выполнять задания, что дает хорошие результаты в коррекционной работе. Ольга Владимировна пользуется инновационными подходами, активно использует в своей работе средства альтернативной и дополнительной коммуникации, что позволяет детям пользоваться доречевой формой языка и выступает основным действенным средством развития коммуникативных навыков ребёнка, помогая ему не только выстраивать отношения с окружающими, но и является основным инструментом в процессе обучения, как альтернативной формой невербальной коммуникации.
Всегда своевременно оформляет речевую документацию: речевые карты, перспективные и календарные планы, программы. Вовремя предоставляет отчеты, проводит открытые, тематические занятия. Систематически выступает с докладами на педагогических советах, участвует в семинарах, является членом комиссий Медико-социального и психолого-педагогического консилиума, а также Психолого- педагогического консилиума. В своей работе Писаренко О.В. добивается хороших результатов, Она осуществляет динамическое наблюдение за детьми, подбирая к каждому ребенку свой метод коррекционной работы.
Ольга Владимировна пользуется уважением в коллективе, среди коллег, характеризуется как уравновешенный, чуткий наставник, заинтересованный в результатах труда каждого воспитанника, обладающий в полной мере и неукоснительно придерживающийся норм педагогического такта.
За время работы Ольга Владимировна грамотно реализует программы логопедического сопровождения воспитанников. Проводит качественную индивидуальную логопедическую диагностику различного профиля и предназначения. Проявила себя как грамотный специалист, обладающий прочными знаниями в своей области, постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство: участвует с городских семинарах, вебинарах, посещает мастер – классы, круглые столы. Систематически занимается самообразованием. Приобретает и изучает новинки литературы и печатных изданий по работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Ольга Владимировна осуществляет работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию специфических нарушений речи и других отклонений в развитии, психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.). На своих занятиях педагог создаёт благоприятный психологически комфортный климат для ребенка, воспитывает стойкий познавательный процесс, активизирует мыслительную деятельность детей. Учитывает индивидуальные возможности и особенности каждого ребенка. Ольга Владимировна, успешно работает над функцией обучения глотания у детей с ТМНР, осуществляя инновационный подход в данной области и каждое занятие стремится превратить в игру.
Ольга Владимировна оформила логопедический кабинет с учетом санитарно-гигиенических и методических требований. Кабинет оснащен в достаточном количестве наглядным и дидактическим материалом, отобран и систематизирован по всем разделам коррекции. Одной из основных методических инноваций ее работы являются интерактивные методы обучения. Этому способствуют электронные пособия, также авторские образовательные ресурсы (презентации), у себя в работе активно использует средства альтернативной и дополнительной коммуникации (карточки), созданные педагогом для тематических занятий.
Ольга Владимировна квалифицированно владеет дифференциальной диагностикой речевых нарушений. Ею собран и систематизирован материал для обследования детей. Логопед использует в достаточном количестве индивидуализированные коррекционно- развивающие игры и пособия, (например, обезьянка Мака), которая помогает детям раскрепоститься и выполнять задания, что дает хорошие результаты в коррекционной работе. Ольга Владимировна пользуется инновационными подходами, активно использует в своей работе средства альтернативной и дополнительной коммуникации, что позволяет детям пользоваться доречевой формой языка и выступает основным действенным средством развития коммуникативных навыков ребёнка, помогая ему не только выстраивать отношения с окружающими, но и является основным инструментом в процессе обучения, как альтернативной формой невербальной коммуникации.
Всегда своевременно оформляет речевую документацию: речевые карты, перспективные и календарные планы, программы. Вовремя предоставляет отчеты, проводит открытые, тематические занятия. Систематически выступает с докладами на педагогических советах, участвует в семинарах, является членом комиссий Медико-социального и психолого-педагогического консилиума, а также Психолого- педагогического консилиума. В своей работе Писаренко О.В. добивается хороших результатов, Она осуществляет динамическое наблюдение за детьми, подбирая к каждому ребенку свой метод коррекционной работы.
Ольга Владимировна пользуется уважением в коллективе, среди коллег, характеризуется как уравновешенный, чуткий наставник, заинтересованный в результатах труда каждого воспитанника, обладающий в полной мере и неукоснительно придерживающийся норм педагогического такта.
